Правительство Ростовской области разработало программу, которая должна за 4 года поспособствовать созданию положительного имиджа региона и бренда «Сделано на Дону», повышению конкурентоспособности товаров донских производителей на федеральном уровне. Этим отличительным знаком будут отмечаться качественные товары, произведенные в Ростовской области.
Всё, что мы производим, всё, что выращиваем, — это лишь половина задачи; другая половина – создать продукт, востребованный на рынке, который должен выгодно отличаться от всего того, что производится в других местах, — считает губернатор Василий ГОЛУБЕВ. Мы должны претендовать на то, чтобы всё, что мы сегодня делаем с брендом «Сделано на Дону», стало бы очень эффективным, очень востребованным. И тогда ситуация будет меняться. В этом смысле важнейшим элементом является инновационная составляющая, потому что без этого нам сегодня не обойтись.
В настоящее время департаментом потребительского рынка Ростовской области и ФБУ «Ростовский ЦСМ» ведется работа по формированию автоматизированного банка данных продукции производителей Ростовской области, направленная на выполнение поставленной Губернатором Ростовской области В.Ю.Голубевым задачи создания бренда «Сделано на Дону».
Автоматизированный банк данных (АБД) продукции производителей Ростовской области является одним из этапов создания бренда. Этот продукт направлен на содействие распространению информации о выпускаемой предприятиями Ростовской области продукции и продвижению ее на внутренние и межрегиональные рынки.
АБД продукции производителей Ростовской области размещен на сайте департамента потребительского рынка Ростовской области http://nadonu.zppdon.ru/.
Администрация Белокалитвинского района обращается к руководителям предприятий выпускаемой продукции с предложением принять участие в формировании АБД продукции производителей Ростовской областиРЕЕСТР предприятий-производителей сертифицированной продукции по состоянию на 30.12.2019
В Ростовской области действует система добровольной сертификации «Сделано на Дону»
К сведению руководителей торговых объектов и предприятий общественного питания!
Бренд «Сделано на Дону» стал аналогом качества продукции для всех жителей Донского края
Начал свою работу официальный тематический сайт продукции Ростовской области, прошедшей добровольную сертификацию в системе «Сделано на Дону», - donmade.ru.
Уважаемые руководители предприятий общественного питания!
6 ноября в Белокалитвинском районе заместитель директора департамента потребительского рынка Ростовской области Артем Хохлов вручил Свидетельство о присвоении знака соответствия Системы добровольной сертификации «Сделано на Дону» предприятию ООО «АЛУНЕКСТ». В сентябре 2014г. предприятием ООО «АЛУНЕКСТ» была подана заявка на сертификацию продукции в Системе добровольной сертификации «Сделано на Дону».16 октября 2014 года состоялся VII Региональный Форум «Защита прав потребителей в Ростовской области», на котором Вице-губенатор Ростовской области Сергей Иванович Горбань вручил десяти компаниям знак качество «Сделано на Дону», в том числе и ООО «АЛУНЕКСТ». Срок действия сертификата с 8.10.14 по 7.10.15г. В сентябре 2015г. была подана заявка на сертификацию продукции. Сертификационный аудит пройден 2 октября 2015 года.
В торжественном мероприятии принял участие первый заместитель Главы Администрации района Дмитрий Устименко. «Задача, поставленная Губернатором области Василием Юрьевичм Голубевым по созданию и продвижению бренда Ростовской области «Сделано на Дону», в свете событий последнего времени приобрела новую актуальность. Предприятие уже давно доказало строгое соблюдение российских и международных стандартов качества и много лет достойно представляет Ростовскую область и Белокалитвинский район, как на российском, так и на международном рынке»,-подчеркнул Дмитрий Устименко и пожелал коллективу дальнейших успехов.
Генеральный директор ООО «АЛУНЕКСТ» Леонид Виноградский подробно рассказал о деятельности предприятия и показал производственные цеха. Напомним,что в рамках реализации инвест-проекта стоимостью 220 миллионов рублей, осуществлен запуск прессовой линии усилием 2000 тонн. Гидравлический пресс позволил выпускать высокоточные архитектурно-строительные профили. Архитектурно-строительные профили активно используются в строительстве, для отделки фасадов зданий, аэропортов, стадионов, торговых центров.
В заключении встречи, заслуженный металлург России, бригадир-наставник прессовщиков на гидропрессах Владимир Павлов поблагодарил за оказанное доверие и заверил присутствующих, что продукция предприятия и в дальнейшем будет соответствовать требованиям стандартов качества, ведь на «Алунексте» все делают одно общее дело
Реестр продукции пищевой промышленности, прошедшей добровольную сертификацию в системе «Сделано на Дону» |